Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
Туристские предпочтения среди архангелогородцев
 

 

Исследование проводилось call-центром Центра ФОРИС с 30 июня по 21 июля 2011 г.

 

Выборка:

Опросом было охвачено  497 респондентов (жители г.Архангельска, в возрасте от 18 лет и старше). Выборка репрезентативна по полу и возрасту.

 

Метод опроса:

телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing).

 

Структура отчета:

 

1.Организация отдыха (Наиболее популярный вариант проведения отпуска, Затраты на предыдущий отдых, Посещаемые страны, Отношение к турагентствам)

 

2.Планы и предпочтения в отдыхе (Предпочтительный вариант проведения отдыха, Планы на ближайший отпуск (место проведения и затраты))

 

3.Отношение к странам Баренц-региона (Рассмотрение привлекательности Швеции, Норвегии и Финляндии (Причины популярности, Характеристика аудитории, Причины меньшего интереса), Аспекты привлекательности стран Баренц-региона в восприятии респондентов, Причины отсутствия интереса к странам Баренц-региона.

 

4.Рассмотрение привлекательности Архангельской области (Оценка привлекательности и развития туризма в области, Интерес к туристскому форуму)

 

5.Рейтинг достопримечательностей Архангельской области (Уровень посещения и знания достопримечательностей Архангельской области)

 

6.Отношение к процедуре оформления заграничного паспорта

 

7.Социально-демографические характеристики респондентов (Пол, Возраст, Образование, Доход)

 

 

Контактное лицо:

Мураткина Наталья Станиславовна - генеральный директор ООО «Центр ФОРИС» (muratkina@foris.ru)

(8182) 28-70-72, 28-70-73

 

Скачать презентацию результатов исследования г. Архангельск

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.