Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
Исследование "Молодежь: проблемы, ожидания, установки" гг.Архангельск и Мурманск
 

 

Исследование проводилось центром Форис с 15 февраля по 2 апреля 2011 г на тему: "Молодежь: проблемы, ожидания, установки".


Выборка:

Опросом было охвачено  999 респондентов (500 жителей г.Архангельска и 499 жителей  г.Мурманска, в возрасте от 17 лет до 30 лет). Выборка репрезентативна по полу и возрасту.

 

Метод опроса:

телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing).

 

 

Структура отчета:

1. Социально-демографические характеристики респондентов  (образование, род занятий, семейное положение, доход);

 

2.Проблемы современной молодежи (Удовлетворенность качеством своего образования, проблемы работающей/неработающей молодежи);

 

3.Досуговая активность молодежи (организация свободного времени, чтение книг);

 

4.Привлекательность стран Баренц-региона для молодежи (Показатели посещения молодежью стран Баренц-региона, рассмотрение привлекательности стран Баренц-региона для молодежи)

 

5.Участие молодежи в международном сотрудничестве (информированность  о некоторых видах международного сотрудничества, результаты сотрудничества);

 

6.Понятие «качество жизни» в сознании молодежи (значимость  показателей качества жизни, понятие «качество жизни»);

 

7.Проблема  наркомании (отношение к наркоманам и к проблеме наркомании в регионе, установки на  принятие наркотических средств).

 

 

 

Вопросы по  результатам исследования  г.Мурманск можно направлять по адресу foris@foris.ru

 

Скачать презентацию результатов исследования г. Архангельск

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.