Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
ОМНИБУСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ГГ.АРХАНГЕЛЬСК, СЕВЕРОДВИНСК, НОВОДВИНСК
 

 

Омнибусное  исследование -исследование, проводимое одновременно для нескольких Клиентов и по нескольким темам.

 

Внутри одной анкеты помещены 4-6 тематических блоков по   12-15 вопросов. Каждый из блоков вопросов отвечает задачам одного из Клиентов. При этом анкета имеет целостный вид и содержательно формируется  в рамках одного направления (продукты питания). В "Омнибус" вошли блоки по рыбным пресервам, мясной продукции и др.

 

Этот вид исследования дает хорошую возможность получения интересующей Вас информации по конкретному товару или услуге без значительных затрат средств на заказ полноценного маркетингового исследования.

 

Основной метод получения информации: телефонное интервью методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов по структурированной анкете.

 

География исследования: г. Архангельск, г. Северодвинск, г. Новодвинск.

 

Общая выборка омнибусного исследования: г. Архангельск – 400 респондентов,

г. Северодвинск – 250 респондентов, г. Новодвинск – 150 респондентов.

 

Выборка по омнибусному блоку по факту.

 

В рамках «Омнибуса»  исследуется (блоки по рыбным пресервам и мясной продукции):

 

  • Частота покупки рыбных пресервов/мясной продукции;
  • Объем потребления рыбных пресервов/мясной продукции;
  • Предпочтение упаковки, пород рыб и заливки при покупке рыбных пресервов;
  • Лояльность к производителям рыбных пресервов/мясной продукции;
  • Доля потребления  различных производителей рыбных пресервов/мясной продукции;
  • Известность производителей рыбных пресервов/мясной продукции;
  • Приверженность к производителям рыбных пресервов/мясной продукции;
  • Критерий выбора продукции рыбных пресервов/мясной продукции;
  • Предпочтение места покупки рыбных пресервов/мясной продукции  (специализированный магазин, супермаркет, рынок и др.);
  • Демографические характеристики потребителя.

 

Форма предоставления данных:

  • Таблицы и графики в электронном виде, в редакторе Microsoft Word.

Стоимость одного блока: 10000 рублей

                                      

 

 

 

 

 

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.