Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КРУПНЫХ ГОРОДОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ: ТОВАРЫ И УСЛУГИ
 

 

 

В ноябре 2010 г. центр Форис провел исследование, посвященное изучению современного рынка дистанционной торговли среди пользователей интернета крупных городов Архангельской области (г. Архангельск, г. Северодвинск, г. Новодвинск).

 

Цель исследования заключалась в изучении предпочтений, особенностей поведения и социально-демографических характеристик потребителей товаров и услуг через интернет.

 

 

Результаты исследования подтверждают, что потребители Архангельской области уже оценили преимущества интернет-торговли. Об этом свидетельствует тот факт, что каждый второй интернет-пользователь когда-либо совершал покупку онлайн [См. Диаграмма 1].

 

Диаграмма 1

 

 

Рынок дистанционной интернет-торговли в основном сформирован за счет покупок товаров через интернет. Так, 44% опрошенных ответили, что совершали интернет-покупки товаров. Реже в нашем регионе пользуются спросом интернет-услуги, всего 15% опрошенных заказывали услуги через интернет  [См. Диаграмма 2].

 

Диаграмма 2


 

Опрос жителей был проведен call-центром Центра Форис в  ноябре 2010 г. Исследование проводилось методом телефонного опроса CATI. Опросом охвачено 799 респондента. Из них:

  • г.Архангельск (450 интервью),
  • г.Северодвинск (250 интервью),
  • г.Новодвинск (99 интервью).

Скачать аналитическую записку.  

 

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.