Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ – 2010
 

 С 17 по 24 ноября 2009 года call-центром Центра социологических и маркетинговых исследований Форис проведен опрос жителей г. Архангельска на тему новогоднего настроения – 2010.

 

Метод исследования:

телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов.

 

Выборка:

Опросом охвачено 734 респондента (жителей г. Архангельска в возрасте от 18 лет и старше). Выборка репрезентативна по полу и возрасту населения г. Архангельска.

 

Структура отчета:

  1. Где и с кем жители Архангельска предпочитают встречать Новый год
  2. Стоимость новогодних праздников
  3. Праздничный стол
  4. Подарки
  5. Желания
  6. Оценка уходящего года
  7. Планы на 2010 год
  8. Пожелания

Скачать полный отчет

 

 

* Часть результатов данного исследования была опубликована в журнале Magazine за январь 2010 года

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.