Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДОВ АРХАНГЕЛЬСКА, СЕВЕРОДВИНСКА И НОВОДВИНСКА К ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
 

 

Исследование проводилось call-центром Центра Социологических и Маркетинговых исследований ФОРИС с 5-24 сентября 2008г.

 

Выборка:

Опросом охвачено 995 респондентов в возрасте от 18 лет и старше. Из них:

  • Жители г. Архангельска – 595 человек,
  • Жители г.Северодвинска – 300 человек,
  • Жители г.Новодвинска – 100 человек.

Выборка репрезентативна по полу, возрасту и образованию населения данных городов Архангельской области.

 

Метод исследования: телефонный опрос методом CATI

 

Основные, измеряемые характеристики:

  1. Оценка работы глава администрации области
  2. Проблемы, которые глава администрации решает хорошо и проблемы, которые решает плохо
  3. Эмоциональное восприятие губернатора
  4. Оценка деловых и личных качеств Ильи Михальчука

 

Форма предоставления данных:

  • Отчет в формате MS Word (с таблицами и диаграммами) в электронном и печатном виде.
  • Таблицы статистических распределений.
  • База данных с результатами опроса населения в формате SPSS/ MS Excel.

Контактные лица:

Мураткина Наталья Станиславовна – генеральный директор ООО «Центр ФОРИС»: muratkina@foris.ru

Кудрина Юлия Николаевна – ведущий аналитик, руководитель проекта: kudrina@foris.ru

Мартынова Елена– менеджер по работе с клиентами: martynova@foris.ru

(8182) 28-70-72, 28-70-73

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.