Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ г.СЕВЕРОДВИНСКА В ПРЕДДВЕРИИ ВЫБОРОВ МЭРА ГОРОДА
 

   С 26 сентября по 7 октября 2008г. call-центром Центра Социологических и Маркетинговых исследований ФОРИС проведено исследование электоральных предпочтений жителей г.Северодвинска в преддверии выборов мэра города.

 

Метод исследования: телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов.

 

Выборка: Опросом охвачено 500 жителей г.Северодвинска в возрасте 18 лет и старше. Выборка репрезентативна[1] по полу, возрасту и образованию населения г.Северодвинска.

 

Среди измеряемых характеристик:

  1. Общая оценка ситуации в городе
  2. Основные проблемы, волнующие северодвинцев
  3. Оценка работы различных органов власти
  4. Проблемы, которые действующий мэр решает хорошо и проблемы, которые решает плохо
  5. Наиболее уважаемые люди в г.Северодвинске
  6. Известность депутатов областного Собрания депутатов
  7. Электоральное поведение:

-   информированность о предстоящих  выборах

-   предыдущий опыт голосования на выборах главы города

-   готовность (склонность) к голосованию (электоральная активность)

-   мотивация участия/ неучастия в выборах

-   рейтинги известности персон:

 

1.  Беляев Александр Николаевич

2.  Варзунова Ольга Николаевна

3.  Гмырин Михаил Аркадьевич

4.  Гуров Анатолий Николаевич

5.  Дятлов Александр Владимирович

6.  Казаринов Виктор Евгеньевич

7.  Калистратов Николай Яковлевич 

8.  Мостович Валерий Васильевич

9.  Неумывако Сергей Николаевич

10.Новоселов Сергей Иванович

11.Ситкин Михаил Николаевич и другие

 

-   рейтинг доверия и «антирейтинг» персон

-   декларируемый выбор объекта (электоральное предпочтение)

-   устойчивость выбора, вероятность смены предпочтения

-   мнения горожан о качествах и характеристиках, которым должен соответствовать мэр

 

8. Социально-демографические характеристики опрошенных (в т.ч. сторонников разных политических деятелей)

 

Форма предоставления данных:

  • Отчет в формате MS Word (с таблицами и диаграммами) в электронном и печатном виде.
  • Таблицы статистических распределений.
  • База данных с результатами опроса населения в формате SPSS/ MS Excel.

Стоимость итогового отчета по результатам исследования - 10000 рублей.

 

Контактные лица:

Мураткина Наталья Станиславовна – генеральный директор ООО «Центр ФОРИС»: muratkina@foris.ru

Кудрина Юлия Николаевна – ведущий аналитик, руководитель проекта: kudrina@foris.ru

Мартынова Елена – менеджер по работе с клиентами: martynova@foris.ru

(8182) 28-70-72, 28-70-73



[1] Выборка разработана на основании данных Архангельского областного комитета статистики пропорционально численности населения г.Северодвинска с использованием квот по полу, возрасту и образованию.

 

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.