Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ДОСУГА ЖИТЕЛЕЙ Г.АРХАНГЕЛЬСКА
 

 

В марте-апреле 2008г. call-центром Центра социологических и маркетинговых исследований Форис проведено исследование досуга жителей г.Архангельска.

 

Метод исследования: телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов)

 

Выборка: Всего опрошено 993 респондентов (жителей г.Архангельска) в возрасте от 16 лет и старше.

Выборка репрезентативна по полу, возрасту и образованию населения г.Архангельска[1].

 

 

СРЕДИ ИЗМЕРЯЕМЫХ ХАРАКТЕРИСТИК:                                                  

1. Виды проведения досуга горожан (6000 рублей)

  • Как проводят горожане свой досуг чаще всего?
  •  Как часто находят время для любимого занятия?
  • Предпочтительнее досуг в одиночестве или с семьёй/ друзьями?
  • Достаточно ли в городе мест для проведения досуга? Чего не хватает?          

2. Чтение и посещение библиотек (6000 рублей)

  • Доля читающих горожан
  • Предпочтительные жанры литературы
  • Предпочтительные места/ ситуации для чтения
  • Доля горожан, посещающих библиотеку
  • Частота посещения библиотек
  • Известность городских библиотек (Какие библиотеки посещали когда-либо? Какие посещают чаще всего?)
  • Причины, по которым горожане не посещают библиотек
  • Мнения горожан о ценности библиотек    

3. Спорт и спортивно-массовые мероприятия(6000 рублей)

  • Известность видов спорта, существующих в Архангельске
  • Мнения о необходимости развития определенных видов спорта в городе
  • Известность общегородских спортивно-массовых мероприятий
  • Участие горожан в спортивно-массовых мероприятиях 

4. Городские катки(6000 рублей)

  • Доля горожан, катающихся на коньках
  • Посещение городских катков (Какие посещали когда-либо? Какие посещают чаще всего?)
  • Частота посещения городских катков
  • Удовлетворенность услугами, предоставляемыми городскими катками
  • Посещение городских катков с семьей/друзьями или в одиночестве?  

5. Лыжный спорт (6000 рублей)

  • Доля горожан, катающихся на лыжах
  • Предпочтительные места катания на лыжах
  • Удовлетворенность состоянием лыжных трас/ склонов
  • Катание на лыжах с семьей/друзьями или в одиночестве?

6. Городские бассейны (6000 рублей)

  • Доля горожан, посещающих бассейн
  • Посещение городских бассейнов
  • Частота посещения бассейна
  • Удовлетворенность услугами, предлагаемыми городскими бассейнами
  • Посещение городских бассейнов с семьей/друзьями или в одиночестве?

7. Малые Корелы (12000 рублей)

  • Доля горожан, посещающих Малые Корелы
  • Посещение Малых Корел с семьей/друзьями или в одиночестве?
  • Что именно посещают/ чем пользуются в Малых Корелах?
  • Оценки качества предоставляемых услуг:
    ‒  музея,
    ‒  туристического комплекса,
    ‒  ресторана,
    ‒  лыжного стадиона и т.д.

8. Боулинг(12000 рублей)

  • Доля горожан, посещающих боулинг
  • Место посещения боулинга
  • Частота посещения боулинга
  • Посещение боулинга с семьей/друзьями или в одиночестве?
  • Удовлетворенность услугами боулинга
  • Оценки некоторых характеристик и услуг боулинга:
    ‒  количества дорожек,
    ‒  стоимости часа,
    ‒  качества оборудования,
    ‒  качества сервиса и т.д.

9. Городские театры (8000 рублей)

  • Доля горожан, посещающих театры (местные постановки)
  • Посещение городских театров
  • Частота посещения театров
  • Оценки некоторых характеристик и услуг городских театров:
    ‒        репертуар,
    ‒        профессионализм актеров,
    ‒        стоимость билетов,
    ‒        удобство зала
  • Посещение городских театров с семьей/друзьями или в одиночестве?

10. Городские кинотеатры(8000 рублей)

  • Доля горожан, посещающих кинотеатры
  • Посещение городских кинотеатров
  • Критерии выбора кинотеатров
  • Предпочтительные жанры фильмов
  • Некоторые черты поведения, связанные с посещением кинотеатров
  • Посещение городских кинотеатров с семьей/друзьями или в одиночестве?

11. Музеи города (5000 рублей)

  • Доля архангелогородцев, посещающих городские музеи и выставочные залы
  • Оценка работы городских музеев и выставочных залов
  • Посещение гордских музеев и выставочных залов города с семьей/друзьями или в одиночестве?

 

 

По всем вопросам будут построены дополнительные распределения ответов респондентов в зависимости от демографических характеристик:


‒   пола, возраста, образования,
‒   рода занятий, должности,
‒   социального положения семьи
‒   округа проживания

 

Форма предоставления данных:

  • Отчет в формате MS Word (с таблицами и диаграммами) в электронном и печатном виде.
  • Таблицы статистических распределений.
  • База данных с результатами опроса населения в формате SPSS/ MS Excel.

Контактные лица:

Мураткина Наталья Станиславовна – генеральный директор ООО «Центр ФОРИС»: muratkina@foris.ru

Кудрина Юлия Николаевна – ведущий аналитик, руководитель проекта: kudrina@foris.ru

Мартынова Елена – менеджер по работе с клиентами: martynova@foris.ru

(8182) 28-70-72, 28-70-73

 

Скачать презентацию отчёта

 



[1] Выборка разработана на основании данных Архангельского областного комитета статистики. Опрос проводился с использованием квот по полу, возрасту и образованию.

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.