Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ г.АРХАНГЕЛЬСКА К РЕКЛАМЕ
 

 

С 7 августа по 8 сентября 2008г. call-центром Центра социологических и маркетинговых исследований Форис проведено исследования отношения населения г. Архангельска к рекламе.

 

Метод исследования:

телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов.

 

Выборка:

Опросом охвачено 797 респондентов (жителей г. Архангельска в возрасте от 16 лет и старше). Выборка репрезентативна по полу, возрасту и образованию населения г. Архангельска.

 

Структура отчета

  1. Восприятие рекламы в целом
  2. Реклама на радио, телевидении, в прессе:
    • наиболее популярный источник рекламы;
    • источник рекламы, вызывающий доверие;
    • поведение при просмотре/прослушивании рекламы из разных источников
  3. Отношение к наружной рекламе
  4. Типы потребителей, в зависимости от потребительского поведения
  5. Вид рекламы товара/услуги, привлекший внимание потребителей
  6. Социально-демографические характеристики потребителей, предпочитающих различные источники рекламы

 

Форма предоставления данных:

  • Отчет в формате MS Word (с таблицами и диаграммами) в электронном и печатном виде.
  • Таблицы статистических распределений.
  • База данных с результатами опроса населения в формате SPSS/ MS Excel.

 

Стоимость итогового отчета по результатам исследования - 10000 рублей.

 

Контактные лица:

Мураткина Наталья Станиславовна – генеральный директор ООО «Центр ФОРИС»: muratkina@foris.ru

Кудрина Юлия Николаевна – ведущий аналитик, руководитель проекта: kudrina@foris.ru

Мартынова Елена – менеджер по работе с клиентами: martynova@foris.ru

(8182) 28-70-72, 28-70-73

 

Скачать презентацию отчёта

 

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.