С 7 августа по 8 сентября 2008г. call-центром Центра социологических и маркетинговых исследований Форис проведено исследования отношения населения г. Архангельска к рекламе.
Метод исследования:
телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов.
Выборка:
Опросом охвачено 797 респондентов (жителей г. Архангельска в возрасте от 16 лет и старше). Выборка репрезентативна по полу, возрасту и образованию населения г. Архангельска.
Структура отчета:
- Восприятие рекламы в целом
- Реклама на радио, телевидении, в прессе:
- наиболее популярный источник рекламы;
- источник рекламы, вызывающий доверие;
- поведение при просмотре/прослушивании рекламы из разных источников
- Отношение к наружной рекламе
- Типы потребителей, в зависимости от потребительского поведения
- Вид рекламы товара/услуги, привлекший внимание потребителей
- Социально-демографические характеристики потребителей, предпочитающих различные источники рекламы
Форма предоставления данных:
- Отчет в формате MS Word (с таблицами и диаграммами) в электронном и печатном виде.
- Таблицы статистических распределений.
- База данных с результатами опроса населения в формате SPSS/ MS Excel.
Стоимость итогового отчета по результатам исследования - 10000 рублей.
Контактные лица:
Мураткина Наталья Станиславовна – генеральный директор ООО «Центр ФОРИС»: muratkina@foris.ru
Кудрина Юлия Николаевна – ведущий аналитик, руководитель проекта: kudrina@foris.ru
Мартынова Елена – менеджер по работе с клиентами: martynova@foris.ru
(8182) 28-70-72, 28-70-73
Скачать презентацию отчёта
|