Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ г.АРХАНГЕЛЬСКА
 

 

С 27 июня по 15 июля 2008г. call-центром Центра социологических и маркетинговых исследований Форис проведено исследования спроса на рынке бытовой техники г.Архангельска.

 

Метод исследования: телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов.

 

Выборка: Опросом охвачено 800 жителей г.Архангельска в возрасте 20-55 лет, которые принимают в семье финансовые решения, решения о покупках, из них:

1) 600 респондентов, сделавших покупку бытовой техники за последний год

2) 200 респондентов, планирующих в ближайшем году сделать покупку бытовой техники.

 

Структура отчета:

I.Анализ поведения покупателей бытовой техники

  • Виды бытовой техники и цена, по которой она была приобретена
  • Мотивы приобретения и выбора бытовой техники
  • Параметры известности сетей, торгующих бытовой техникой:

‒  доминантная известность, известность-узнавание,
‒  известность рекламы торговых сетей, источник рекламы,
‒   посещаемые торговые сети; торговые сети, в которых когда-либо делали покупки
‒   торговые сети, в которых сделали последнюю покупку; торговые сети, в которых сделают следующую покупку,
‒  индекс конвертации.

  • Критерии выбора торговой сети
  • Черты потребительского поведения
  • Социально-демографические характеристики покупателей бытовой техники (семейное положение, количество членов семьи, средний доход на одного члена семьи, район проживания)

 

II. Анализ поведения планирующих приобрести бытовую технику

  • Виды бытовой техники и цена, по которой её планируют приобрести
  • Параметры известности сетей, торгующих бытовой техникой:
    ‒   доминантная известность, известность-узнавание,
    ‒   известность рекламы торговых сетей, источник рекламы,
    ‒   посещаемые торговые сети; торговые сети, в которых когда-либо делали покупки
    ‒    торговые сети, в которых планируют сделать покупку.
  • Критерии выбора торговой сети
  • Черты потребительского поведения
  • Социально-демографические характеристики «планирующих» приобрести технику (семейное положение, количество членов семьи, средний доход на одного члена семьи, район проживания)

 Форма предоставления данных:

  • Отчет в формате MS Word (с таблицами и диаграммами) в электронном и печатном виде.
  • Таблицы статистических распределений.
  • База данных с результатами опроса населения в формате SPSS/ MS Excel.

 

Стоимость итогового отчета по результатам исследования - 22000 рублей,

в случае эксклюзивной покупки отчета  - 65000 рублей.

 

Контактные лица:

Мураткина Наталья Станиславовна – генеральный директор ООО «Центр ФОРИС»: muratkina@foris.ru

Кудрина Юлия Николаевна – ведущий аналитик, руководитель проекта: kudrina@foris.ru

Мартынова Елена – менеджер по работе с клиентами: martynova@foris.ru

(8182) 28-70-72, 28-70-73

 

Скачать презентацию отчёта

 

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.