Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ АВТОСТРАХОВАНИЯ Г.АРХАНГЕЛЬСКА
 

 

В марте-апреле 2008г. call-центром Центра социологических и маркетинговых исследований Форис проведено исследование спроса на рынке автострахования г.Архангельска.

 

Метод исследования: телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов)

 

Выборка:

Всего опрошено 633 автовладельца (жителей г.Архангельска) в возрасте от 18 лет и старше, из них:

1) 283 респондентов, имеющих полис добровольного автострахования (Автокаско)

 

2) 350 архангелогородцев, имеющих полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

 

Структура отчета:

1. Рейтинги страховых компаний:

  • показатели доминантной известности, известности-узнавания
  • показатели обращений в компании
  • доля покупателей
  • индекс конвертации (соотношение покупателей и клиентов, обращавшихся в компанию когда-либо)

2. Некоторые характеристики лояльности клиентов:

  • соотношение покупателей и клиентов, обращавшихся в компанию
  • «стаж» клиента в компании
  • готовность к смене страховой компании и др.

3. Некоторые характеристики потребительского поведения автовладельцев:

  • критерии выбора страховой компании
  • мотивы приобретения полиса Авто КАСКО
  • предпочтительные места оформления полисов страхования

4. Наступление страхового случая

  • частота наступления страховых случаев
  • удовлетворенность суммой и сроками выплат
  • оценка страховых компаний по урегулированию вопроса возмещения убытков

5. Личные страхи и опасения автовладельцев:

  • параметры общей тревожности
  • уровень распространенности отдельных страхов и опасений

6. Социально-демографическая характеристика клиентов страховых компаний

  • пол, возраст, образование
  • род занятий и должность
  • социальное положение семьи
  • стаж вождения, характеристики личного автомобиля (отеч./иномарка, год выпуска, объем двигателя)

 

Форма предоставления данных:

  • Отчет в формате MS Word (с таблицами и диаграммами) в электронном и печатном виде.
  • Таблицы статистических распределений.
  • База данных с результатами опроса населения в формате SPSS/ MS Excel.

 

Стоимость: отчета по результатам исследования - 22000 рублей, в случае эксклюзивной покупки отчета  - 65000 рублей.

 

Контактные лица:

Мураткина Наталья Станиславовна – генеральный директор ООО «Центр ФОРИС»: muratkina@foris.ru

Кудрина Юлия Николаевна – ведущий аналитик, руководитель проекта: kudrina@foris.ru

Матынова Елена – менеджер по работе с клиентами: martynova@foris.ru

(8182) 28-70-72, 28-70-73

 

Скачать презентацию отчёта

 

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.