Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ Г.АРХАНГЕЛЬСКА И Г.СЕВЕРОДВИНСКА
 

 

С 13 по 22 февраля 2008г. call-центром Центра социологических и маркетинговых исследований Форис проведено исследование спроса на рынке мясных продуктов г.Архангельска и г.Северодвинска.

 

Метод исследования: телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов.

 

Выборка: Всего опрошено 600 жителей Архангельской области старше 18 лет, которые принимают решения о покупках продуктов питания и приобретающие мясные продукты не реже, чем раз в 3 месяца, из них:

1) 400 респондентов – жителей г.Архангельска,

2) 200 респондентов – жителей г. Северодвинска.

 

В рамках проведенного исследования были изучены следующие категории мясной продукции:

  1. Колбасы (вареные, полукопченые, варено-копченые)
  2. Ветчины
  3. Сосиски
  4. Сардельки
  5. Деликатесы (сырокопченая колбаса, филей, карбонад, буженина и т. д.).

 

Среди измеряемых характеристик:

  •  Доля потребителей каждой категории мясной продукции,
  • Частота приобретения каждой категории мясной продукции,
  • Объем разовой покупки каждой категории мясной продукции,
  • Затраты на покупку каждой категории мясной продукции,
  • Известность производителей (доминантная, известность-узнавание) по каждой категории товара,
  • Предпочтения продукции производителей (покупка за последние 3 месяца, чаще всего) по каждой категории товара,
  • Лояльность к производителям мясной продукции (по каждой категории товара),
  • Предпочтительные места приобретения продукции,
  • Оценка факторов, влияющих на выбор мясных продуктов (цена, вкусовые качества, производитель, реклама и пр.),
  • Имидж местных производителей (Архангельская область),
  • Известность рекламы производителей мясной продукции,
  • Каналы получения информации о продукции/ производителе,
  • Социально-демографический портрет домохозяйств, приобретающих мясную продукцию (количество членов семьи, средний доход семьи и т.д.) и т.д.

 

 

Форма предоставления данных:

  • Отчет в формате MS Word (с таблицами и диаграммами) в электронном и печатном виде.
  • Таблицы статистических распределений.
  • База данных с результатами опроса населения в формате SPSS/ MS Excel.

Стоимость итогового отчета по результатам исследования - 22000 рублей,

в случае эксклюзивной покупки отчета  - 65000 рублей.

 

Контактные лица:

Мураткина Наталья Станиславовна – генеральный директор ООО «Центр ФОРИС»: muratkina@foris.ru

Кудрина Юлия Николаевна – ведущий аналитик, руководитель проекта: kudrina@foris.ru

Мартынова Елена – менеджер по работе с клиентами: martynova@foris.ru

(8182) 28-70-72, 28-70-73

 

Скачать презентацию отчёта

 

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.