Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ г.АРХАНГЕЛЬСКА
 

 

В январе 2007г. call-центром Центра социологических и маркетинговых исследований Форис проведено исследование спроса на рынке мягкой мебели г.Архангельска

 

Метод исследования: телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов.

 

Выборка: Всего опрошено 500 жителей Архангельской области в возрасте 20-55 лет, которые принимают в семье финансовые решения, решения о покупках, из них:

1) 300 респондентов, сделавших покупку предметов мягкой мебели за последний год

2) 200 респондентов, планирующих в ближайшем году сделать покупку мягкой мебели.

 

Структура отчета:

1. Анализ поведения покупателей мягкой мебели 

  • Мотив покупки мягкой мебели
  • Виды приобретаемой мягкой мебели
  • Цена, по которой была приобретена мягкая мебель
  • Известность салонов, торгующих мягкой мебелью
  • Соотношение посетителей и клиентов салонов, индекс конвертации (салоны, в которых когда-либо делали покупки; салоны, в которых сделали последнюю покупку; салоны, в которых сделают следующую покупку)
  • Мотив выбора салона мягкой мебели
  • Удовлетворенность сроками доставки

 

2. Анализ поведения планирующих приобрести мягкую мебель 

  • Виды приобретаемой мягкой мебели
  • Цена, по которой планируют приобрести мягкую мебель
  • Известность салонов, торгующих мягкой мебелью
  • Посещаемые салоны; салоны, в которых когда-либо делали покупки
  • Салоны, в которых планируют сделать покупку мягкой мебели
  • Мотив выбора салона мягкой мебели

 

3. Некоторые характеристики и черты потребительского поведения в отношении покупок мягкой мебели в целом

  • Частота покупок мягкой мебели
  • Критерии выбора салона, оценка критериев по степени важности, оценка соответствия салонов мягкой мебели данным критериям
  • Черты потребительского поведения
  • Социально-демографический портрет покупателей и «планирующих» и т.д.

 

Форма предоставления данных:

  • Отчет в формате MS Word (с таблицами и диаграммами) в электронном и печатном виде.
  • Таблицы статистических распределений.
  • База данных с результатами опроса населения в формате SPSS/ MS Excel.

 

Стоимость итогового отчета по результатам исследования - 22000 рублей,

в случае эксклюзивной покупки отчета  - 65000 рублей.

 

 

Контактные лица:

Мураткина Наталья Станиславовна – генеральный директор ООО «Центр ФОРИС»: muratkina@foris.ru

Кудрина Юлия Николаевна – ведущий аналитик, руководитель проекта: kudrina@foris.ru

Мартынова Елена – менеджер по работе с клиентами: martynova@foris.ru

(8182) 28-70-72, 28-70-73

 

Скачать презентацию отчёта

 

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.