Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Г.АРХАНГЕЛЬСКА И Г.СЕВЕРОДВИНСКА
 

С 5 по 25 декабря 2007г. call-центром Центра социологических и маркетинговых исследований Форис проведено исследование спроса на рынке молочных продуктов г.Архангельска и г.Северодвинска.

 

Метод исследования: телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов.

 

Выборка: Всего опрошено 670 жителей Архангельской области старше 18 лет, которые принимают решения о покупках продуктов питания и приобретают молочные продукты, из них:

1) 400 респондентов – жителей г.Архангельска

2) 270 респондентов – жителей г. Северодвинска.

 

Структура отчета:

1. Анализ рынка молока г.Архангельска и г.Северодвинска

  • Известность и потребление марок молока
  • Лояльность потребителей молока
  • Анализ портрета потребителей молока

2. Анализ рынка кисло-молочных продуктов г.Архангельска и г.Северодвинска

  • Известность и потребление марок кисло-молочных продуктов
  • Лояльность потребителей кисло-молочных продуктов
  • Анализ портрета потребителей кисло-молочных продуктов

3. Анализ рынка питьевых йогуртов г.Архангельска и г.Северодвинска

  • Известность и потребление марок питьевых йогуртов
  • Лояльность потребителей питьевых йогуртов
  • Анализ портрета потребителей питьевых йогуртов

4. Анализ рынка сметаны г.Архангельска и г.Северодвинска

  • Известность и потребление марок сметаны
  • Лояльность потребителей сметаны
  • Анализ портрета потребителей сметаны

5. Анализ рынка молочных продуктов в целом

 

 

Форма предоставления данных:

  • Отчет в формате MS Word (с таблицами и диаграммами) в электронном и печатном виде.
  • Таблицы статистических распределений.
  • База данных с результатами опроса населения в формате SPSS/ MS Excel.

 

Стоимость итогового отчета по результатам исследования - 22000 рублей,

в случае эксклюзивной покупки отчета  - 65000 рублей.

 

Контактные лица:

Мураткина Наталья Станиславовна – генеральный директор ООО «Центр ФОРИС»: muratkina@foris.ru

Кудрина Юлия Николаевна – ведущий аналитик, руководитель проекта: kudrina@foris.ru

Мартынова Елена – менеджер по работе с клиентами: martynova@foris.ru

(8182) 28-70-72, 28-70-73

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.