Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ Г.АРХАНГЕЛЬСКА
 

 

В ноябре-декабре 2007г. call-центром Центра социологических и маркетинговых исследований Форис проведено исследование спроса на рынке потребительского кредитования г.Архангельска.

 

Метод исследования: телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов)

 

Выборка: Всего опрошено 650 архангелогородцев в возрасте от 22 до 55 лет, из них:

 

1) 450 респондентов, которые в течение последнего года пользовались каким-либо из видов кредита:

- экспресс-кредитованием

- целевым кредитом на покупку товаров/услуг 

- нецелевым кредитом на неотложные нужды.

 

2) 200 архангелогородцев, которые не пользовались кредитами (в том числе планирующих воспользоваться тем или иным видом кредита).

 

Структура отчета:

 

1. Анализ поведения получивших экспресс-кредит

  • Цель получения кредита,
  • Условия получения кредита и оценка условий потребителем,
  • Рейтинг банков,
  • Критерии выбора банка,
  • Социально-демографическая характеристика получателей потребительского кредита.

 2. Анализ поведения получивших целевой кредит на покупку товаров/услуг

  • Цель получения кредита,
  • Условия получения кредита и оценка условий потребителем,
  • Рейтинг банков (в т.ч. по подаче заявок на получение кредита),
  • Критерии выбора банка,
  • Оценка работы кредит-менеджеров,
  • Социально-демографическая характеристика получателей потребительского кредита.

 3. Анализ поведения получивших нецелевой кредит на неотложные нужды

  • Цель получения кредита,
  • Условия получения кредита и оценка условий потребителем,
  • Рейтинг банков (в т.ч. по подаче заявок на получение кредита),
  • Критерии выбора банка,
  • Оценка работы кредит-менеджеров,
  • Социально-демографическая характеристика получателей потребительского кредита.

 4. Анализ кредитов, планируемых к получению (в т.ч. пожелания потребителей относительно процедуры кредитования)

 

 

Форма предоставления данных:

  • Отчет в формате MS Word (с таблицами и диаграммами) в электронном и печатном виде.
  • Таблицы статистических распределений.
  • База данных с результатами опроса населения в формате SPSS/ MS Excel.

 

Стоимость итогового отчета по результатам исследования - 22000 рублей,

в случае эксклюзивной покупки отчета  - 65000 рублей.

 

Контактные лица:

Мураткина Наталья Станиславовна – генеральный директор ООО «Центр ФОРИС»: muratkina@foris.ru

Кудрина Юлия Николаевна – ведущий аналитик, руководитель проекта: kudrina@foris.ru

Мартынова Елена – менеджер по работе с клиентами: martynova@foris.ru

(8182) 28-70-72, 28-70-73

 

Скачать презентацию отчёта

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.